среда, 9 марта 2011 г.

Танцы самолётами

9 марта 2011.
г.Красноярск.
п.Элита.
5 утра.
Подъём...
5.10. ПодъЁм!
5.13. ПОДЪЁМ!!! в который раз шепчет будильник. Встали и пошли!
5.33. Завтрак.
6.05. Выгнать машину и в путь.
6.35. Регистрация.
6.37. Я люблю тебя!
6.40. Я люблю тебя!!!!!
6.41. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ +)
6.42. Разуйтесь-обуйтесь, раскройте-покажите-разверните-дайте-заверните-идите...
... что я делала до 7.35? кто бы ответил)
.итак.
7.35. Выход. Зелёненький S7 ждёт сразу справа от выхода. Рассветное солнце светит ярко, совсем по-весеннему! трап топ-топ, доброе утро, приятного полёта, косы борт-проводниц и смешные очки стюарта.
8.15. Всё путешествие длиной в почти 5 часов сопровождала нас милаха-губошлёпик +)

9.05 по Москве. Через 5 минут приземляемся. По расписанию. По факту же - мы ещё полчаса танцевали в воздухе. Вот есть танцы на льду, танцы на воде, а у нас были танцы в воздухе)) крыло левое вниз и вокруг него, вперед, чуть притормозить, полукруг через правое крыло, ещё по прямой) так и выписывали мы знаки бесконечности в ожидании посадочного коридора в любимом мной аэропорту DME.
видите? видите? да-да-да????? радуга Радуга РАДУГА! +)
9.35. Соединение с Землей произошло успешно! Посадку совершил второй пилот NN, сообщил капитан. Аплодисменты, радости, наслаждения, ура ура УРА!

Завтра посольство.
9.00

Си ю туморроу,
Лера))

Комментариев нет:

Отправить комментарий