воскресенье, 13 марта 2011 г.

In the Air

Двухпалубный аэробус  Дубай-Сидней абсолютно радует своим комфортным «наполнением», отличная комплектация +) за бортом -48 по цельсию. Не жарко))
Путь из Москвы до пункта стыковки в эмирате Дубай (ОАЭ) был проделан оперативно. Рыба на горячее – таяла во рту! Такую вкусную я предпоследний раз ела в штатах, а последним потчивала меня Ирина, что в своих, особо тесных кругах, известна под кодовым именем «Шестая».
Поскольку мной горячо любимый кэнон продолжал выдавать мне ошибку №99, было решено оставить его в столице, дабы был непременный повод вернуться)) Тёма, Карина, лечу с восторгом +) Но теперь я человек без фотоаппарата, а как в другую страну без камеры лететь?  На самом деле отлично лететь, сумка на порядок меньше весит))) было решено купить его в дьюти фри в Дубае. Честно обошла все отделы дьюти, но понравившегося аппарата не нашла. Зато, оценила масштабы международного аэропорта! Огромный, длиннющий, красивый + нескончаемый поток людей и самолетов. Каждые полминуты девушка приятным голосом на своем родном языке объявляет о посадках и регистрациях. Сначала наслаждаешься её бархатным разговором-пением. И даже спустя час ещё восхищаешься им. Но спустя четыре  часа ожидания рейса даже от таких «приятностей» начинаешь уставать и требовать тишины)
Знаете,мне перед вылетом из Красноярска один замечательный человек подарил весь этот мир!!! Так и сказал, вручая подарок, «Я дарю Тебе Весь Мир!». Несколько уменьшенную его копию размером 1.3x2 метра +) обязательно буду крепить фото радостных моментов на все посещённые места этого земного ШАРИЩА (потому как наш шарик огромный, вы не представляете порой,насколько огромный!). Мир - сплошная сказка! Какие горы видишь, как только вылетел из аэропорта Дубай! Горы,горы,волшебные горы! Среди них тянутся русла рек. В низинах - домики кучками. Интересно, что за жизнь там… 11:35. вылетели в океан+) Бесконечный океан с разбросанными по нему кусками белой ваты облаков, уходящий в горизонт пастельных оттенков. А Сидней всё приближается. Экватор давно пересечён.  Шесть часов полета уже преодолели, впереди ещё 7. Спасаюсь симфонией №1 Малера. Как ни странно (даже не странно,а стыдно) для музыканта, но я никак не ожидала услышать в 1 части уже упомянутой симфонии мотивы, да что мотивы! абсолютный тематизм, что использован и во второй пьесе цикла «Песни странствующего подмастерья». Дальше темы четвертой части… сколько всего предстоит ещё узнать! Замечательная симфония, как нельзя лучше вписавшаяся в мой полёт над Индийским океаном. До Сиднея 6465 км воздушного пути…

За окном абсолютная темнота, в салоне самолета – звёздное небо! Мама, наверняка то самое, о котором ты мне рассказывала.
Ах,да,вчера ведь пятница была. Точнее, когда Вы будете читать эту страницу, то будет совсем позавчерашняя пятница)Как и предполагалось, утренняя репетиция со скрипачом Иваном удалась) было абсолютное нежелание подскакивать в такую рань, нестись на электричку, после - по вокзалам и вагонам метро. Но,тем не менее, я себя подняла. Уговаривать на завтрак организм конечно же не пришлось) он предчувствовал отсутствие нормальной еды до обеда, поэтому быстро согласился на предложенные кашки, бутерброды и чай)
Пути и переходы московской консерватории кажутся на первый взгляд ещё большими баррикадами, нежели коридоры нашей академии)) но акустика в репетиционном классе потрясающая! Да и заслуга хорошей репетиции не только и не столько в акустике, сколько в настрое позитивном музыкантов (то есть меня и Ивана)и конечно же в невероятной красоте произведения! За одну только Пассакалью я готова назвать Генделя гениальным! Так слышать музыку, которая в переложении Хальворсена будет восхищать души и радоваться все части тела, да так, что аж печень улыбается! Кому такое в жизни удаётся, тот должен быть абсолютным счастливчиком!

Скорость ветра на высоте 11277метров над землёй - 96км/ч.


2 комментария:

  1. Да ты еще и писатель! здорово пишешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Проснувшись точно и конкретно в 4.18, я поняла, что ты прилетела в Сидней. Но только когда отправленная мной тебе смс была доставлена - через час, я вздохнула легко и свободно. OK!

    ОтветитьУдалить